Водители узнают о дорожных...
Водители узнают о дорожных работах online

По поручению Росавтодора копания "Центравтомагистраль" разработала...


Подробнее...
Хранение и транспортировка...

Используя заводские железобетонные конструкции в строительстве можно убедиться в их...


Подробнее...

Как покупать грузовик

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ ПРИ ВЫБОРЕ ГРУЗОВИКА?

Если бизнес невозможен без грузоперевозок, а переплачивать наемным перевозчикам надоело – значит, пора обзаводиться собственным грузовиком. Сегодня есть из чего выбрать: от тяжелого тягача до маневренного легкогрузного автомобиля. В ассортименте – и новые, и подержанные.

 

Когда выбор большой, то и подходить к нему надо вдумчиво, увязывая свои потребности с возможностями той или иной модели.

Сначала, желательно создать общий образ автомобиля, ответив на вопрос: для чего он предназначается?

То есть, четко осмыслить: что он будет перевозить, на какие расстояния, в каких климатических условиях, по каким дорогам. Теперь, сообразно ответу, следует определить грузоподъемность машины, тип кузова, мощность. А затем можно перейти и к более частным вопросам, касающимся технических характеристик двигателя, колесной формулы, трансмиссии, управления и т.п.Следующий шаг – выбор марки автомашины. Здесь, помимо данных, указанных в описании, надо учесть доступность сервисных пунктов, запасных частей, стоимость работ по обслуживанию и ремонту. Важно знать, где можно приобрести запчасти в случае необходимости, ведь например запчасти toyota достаточно распространены и достать их не проблема, а вот на менее известные марки не везде  необходимую деталь можно быстро приобрести.

Говоря о грузоподъемности, имеющей прямое отношение к размерам машины, нужно учитывать, и дороги, по которым предстоит ездить. На загородном шоссе, возможно, целесообразнее использовать крупногабаритный транспорт, а вот в городе – не факт. Запрещающие знаки и пробки – веский аргумент против больших размеров.Не должен остаться без внимания самый деликатный узел трансмиссии – коробка передач.

Что выбрать: механику или автоматику?

Этот вопрос висит в воздухе несколько десятков лет, но однозначного решения так и не получил. Водителю грузовика, имея под рукой механический агрегат, чаще других приходится "ворочать кочергой", вмешиваясь в работу трансмиссии и не допуская резкого падения мощности двигателя. Бывает утомительно. Но другого способа плавно довезти груз, нет. Водителю, работающему с автоматикой – несравненно легче. С другой стороны, механическая КП имеет меньшую стоимость, поддается ремонту, более долговечна и лучше приспособлена к бездорожью. Однако последнее слово, как всегда, за потребителем.Выбрав механическую КП, неплохо убедиться в надежности сцепления. Чем надежнее его работа, тем легче будет выбраться из грязи и снежных заносов.

Стоит присмотреться и к приборной панели. Хорошая обзорность всех датчиков позволит вовремя заметить и отреагировать на возникшие неполадки в работе механизмов.Площадок, где можно купить грузовик, достаточно. Ими торгуют и производители, и посредники, и официальные дилеры. И как любые продавцы, говорят о сбываемой продукции только хорошее.Поэтому, перед покупкой не мешало бы собрать о машине полные сведения, со всеми плюсами и минусами, не забывая о главном – надежности и безопасности.

Ремонт грузовых автомобилей

Какой бы успешной и процветающей не была транспортная компания, неполадки с грузовым...


Подробнее...
«КАМАЗ»-«Норникель»: планы...
«КАМАЗ»-«Норникель»: планы по сотрудничеству НорникельЗавершился визит на «КАМАЗ» представителей горно-металлургической компании...
Подробнее...

Ремонт рамы и подвески

Электрооборудование

Техобслуживание

Ремонт двигателя

Ремонт кабины