Особенности шиномонтажа

Не секрет, что сегодня поток автомобилей, как в городе, так и на трасе, просто...


Подробнее...
В России ждут наплыва...
В России ждут наплыва китайских машин китайские машины

Приближающееся вступление России во ВТО повлечет за собой снижение импортных...


Подробнее...

Аккумумуляторы

Самые существенные показатели автомобильного аккумулятора это, конечно же:

Во-первых, емкость, которая измеряется таким параметром, как ампер-часы, которая характеризует, насколько способен аккумулятор выдавать определенную силу тока в определенный период времени

Во-вторых, - емкость резервная. Данный параметр демонстрирует в минутах временной интервал, во время которого аккумулятор сможет выдавать ток в 25 Ампер.

 

 


Стандартные автоаккумуляторы состоят из шести двухвольтовых элементов, которые на выходе выдают 12 вольт. Все элементы состоят из решетчатых пластин из свинца, которые покрываются активным веществом и погружаются в специальную жидкость - электролит. 

За период работы в сорок пять минут аккумулятор среднего типа может настолько истощиться, что новый запуск отключенного двигателя уже невозможно будет произвести. А для того, чтобы его потом восстановить понадобится не менее 30 минут обычной езды, прежде чем вам будет можно сделать остановку. По какой же все-таки причине выходят они из строя? В общем то внутри самого аккумулятора даже нечему поломаться. По крайней мере, причина большей части неполадок практически не связана с его персональными дефектами, а с наличием добавочного оборудования, к примеру, габаритов, которые оставили включенными, телефона или сигнализации, утечки тока, что часто наблюдается в новых автомобилях.

Ухаживать за аккумуляторами очень просто. Вся эта процедура обычно сводится лишь к тому, чтобы как можно, чаше проверять уровень электролита. Ну а его низкий уровень обычно свидетельствует об избыточной зарядке, а это, как правило, вызвано неисправным генератором. Если электролита бывает недостаточно лишь в одном элементе, то не за горами и выход из строя всего вашего аккумулятора.

При зарядке уровень электролита обычно слегка повышается, следовательно, доливать надо, учитывая этот факт. А что может сделать попавшая на корпус батареи либо на кузов кислота, всем нам прекрасно известно. Следует также помнить, что вероятность загорания водорода и кислорода, которые выделяются при зарядке аккумуляторов, очень реальна. И пусть многие серьезные производители снабжают крышку своего аккумулятора ограничителем пламени, который необходим для предотвращения попадания пламени в аккумулятор, такая вероятность все же остается, так, что как говорят, Бог бережет береженого.

Сертификация

Сертифицированные услуги на автосервисе, для чего они нужны?


Сертификация –...


Подробнее...
Шины

Для грузового автомобиля шины, по важности, ничем не уступают двигателю или ходовой...


Подробнее...

Ремонт рамы и подвески

Электрооборудование

Техобслуживание

Ремонт двигателя

Ремонт кабины