Погрузчик

Дизельным погрузчиком – называется специальная машина, для подъема и перевозки на...


Подробнее...
Мотопомпа

Водяной насос – мотопомпа – работает на дизельном либо бензиновом двигателе....


Подробнее...

Особенности шиномонтажа

Не секрет, что сегодня поток автомобилей, как в городе, так и на трасе, просто огромен. Ввиду этого такой вид услуги как шиномонтаж, является достаточно востребованным. Поэтому, как это часто бывает, в особенно напряженный сезон шиномонтаж становится на конвейер. А такая ситуация может вызвать ошибки в осуществлении такой услуги.

Основное правило шиномонтажа заключается в том, что на битый или поврежденный диск шины устанавливать не рекомендуется. Такая поломка чревата излишней нагрузкой на рулевую систему и подвеску машины, а также определенным дискомфортом для водителя. Устраняется неисправность с помощью прокатки или рихтовки диска с помощью спецоборудования. Если после шиномонтажа диски станут менее привлекательными (наличие сколов и забоев), что в этом случае понадобятся пластиковые насадки.

Выбирайте шиномонтаж основательно, просмотрите  все предложенные вариант через поисковую систему, например, набирая "профессиональный шиномонтаж в Балашихе" мы можем выбрать наиболее приемлемый для нас вариант. Выбирайте  не только по цене, но и по отзывам.

К выбору «обуви» для автомобиля также надо подойти достаточно серьезно. Миф о том, что чем дольше проходит редина, тем она лучше, является ошибочным. Часто повышенная износостойкость достигается за счет специальных компонентов в составе резины за счет уменьшения сцепления с дорогой. Современные резиновые смеси могут быть одновременно износостойкими и эластичными, однако такие шины дорого стоят. Кроме этого, наряду с соблюдением рекомендаций производителя автомобиля следует провести самостоятельный анализ различных шин.

Важной составляющей любого шиномонтажа является процесс затяжки колесных гаек. Если гайки затянуть слишком сильно, то можно оборвать шпильку. Нежелательное биение колеса можно предотвратить с помощью диагонального способа «закручивания» гаек. Кроме этого, нельзя дотягивать гайки подручными средствами, для этого существует динамометрический ключ. В противном случае, в момент необходимости при отсутствии подручных средств обычным ключом гайки уже не открутить.

Важным параметром для шин является давление. Часто работники мелких сто накачивают колеса по среднему показателю, характерного для автомобилей определенного класса. В ряде случаев такое давление не соответствует рекомендациям завода-изготовителя, что тоже может привести к определенным неудобствам на дороге. Чаще всего это разрыв нитей корда, расслоение структуры резины, ее перегрев и другие повреждения. Поэтому, перед докачкой шин следует уточнить, до какого значения их надо качать. В этом может помочь руководство пользователя автомобилем, торцевая часть водительской двери, нижняя часть центральной стойки.

В любом случае, каждому воителю поможет приобретенный им опыт, а также специалисты, которые работают на станциях техобслуживания.

Лампы переноски

Что представляют собой осмотровые лампы для автомобиля

Многие автолюбители знают, как...


Подробнее...
Водители узнают о дорожных...
Водители узнают о дорожных работах online

По поручению Росавтодора копания "Центравтомагистраль" разработала...


Подробнее...

Ремонт рамы и подвески

Электрооборудование

Техобслуживание

Ремонт двигателя

Ремонт кабины