Юристы «КАМАЗа» - снова...

Юристы ОАО «КАМАЗ» в третий раз подряд стали победителями Международного конкурса...


Подробнее...
Наплавка деталей

Восстановление деталей в 40-80% случаев производится сваркой и наплавкой. Объясняется...


Подробнее...

Аккумумуляторы

Самые существенные показатели автомобильного аккумулятора это, конечно же:

Во-первых, емкость, которая измеряется таким параметром, как ампер-часы, которая характеризует, насколько способен аккумулятор выдавать определенную силу тока в определенный период времени

Во-вторых, - емкость резервная. Данный параметр демонстрирует в минутах временной интервал, во время которого аккумулятор сможет выдавать ток в 25 Ампер.

 

 


Стандартные автоаккумуляторы состоят из шести двухвольтовых элементов, которые на выходе выдают 12 вольт. Все элементы состоят из решетчатых пластин из свинца, которые покрываются активным веществом и погружаются в специальную жидкость - электролит. 

За период работы в сорок пять минут аккумулятор среднего типа может настолько истощиться, что новый запуск отключенного двигателя уже невозможно будет произвести. А для того, чтобы его потом восстановить понадобится не менее 30 минут обычной езды, прежде чем вам будет можно сделать остановку. По какой же все-таки причине выходят они из строя? В общем то внутри самого аккумулятора даже нечему поломаться. По крайней мере, причина большей части неполадок практически не связана с его персональными дефектами, а с наличием добавочного оборудования, к примеру, габаритов, которые оставили включенными, телефона или сигнализации, утечки тока, что часто наблюдается в новых автомобилях.

Ухаживать за аккумуляторами очень просто. Вся эта процедура обычно сводится лишь к тому, чтобы как можно, чаше проверять уровень электролита. Ну а его низкий уровень обычно свидетельствует об избыточной зарядке, а это, как правило, вызвано неисправным генератором. Если электролита бывает недостаточно лишь в одном элементе, то не за горами и выход из строя всего вашего аккумулятора.

При зарядке уровень электролита обычно слегка повышается, следовательно, доливать надо, учитывая этот факт. А что может сделать попавшая на корпус батареи либо на кузов кислота, всем нам прекрасно известно. Следует также помнить, что вероятность загорания водорода и кислорода, которые выделяются при зарядке аккумуляторов, очень реальна. И пусть многие серьезные производители снабжают крышку своего аккумулятора ограничителем пламени, который необходим для предотвращения попадания пламени в аккумулятор, такая вероятность все же остается, так, что как говорят, Бог бережет береженого.

Как покупать грузовик

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ ПРИ ВЫБОРЕ ГРУЗОВИКА?

Если бизнес невозможен без грузоперевозок, а...


Подробнее...
Минниханову и Морозову...
Минниханову и Морозову показали камазовскую теплоэлектростанцию

В субботу, 19 ноября, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов вместе с первым...


Подробнее...

Ремонт рамы и подвески

Электрооборудование

Техобслуживание

Ремонт двигателя

Ремонт кабины