Юристы «КАМАЗа» - снова...

Юристы ОАО «КАМАЗ» в третий раз подряд стали победителями Международного конкурса...


Подробнее...
Наплавка деталей

Восстановление деталей в 40-80% случаев производится сваркой и наплавкой. Объясняется...


Подробнее...

Двигатель

Бензиновый двигатель подлежит более частому ремонту, нежели дизельный. Дизельный двигатель ремонтируется намного реже. Этому способствует более высокая надежность топливной системы, которая имеется у всех современных автомобилей.

 

 

Приготовление топливной смеси контролируется специальным блоком управления. Здесь учитываются различные факторы, определяющие процесс сгорания. Подобная высокотехнологичная особенность дизельного двигателя современного поколения дает возможность экономно расходовать топливо, присуща высокая мощность.Ремонт дизельного двигателя правильнее всего делать в специализированном центре, которое оснащено современным оборудованием, техникой, при использовании высокочастотных запчастей и материалов от самих производителей. Либо заказать контрактные двигатели.

Соблюдая некоторые простые правила, вы можете сделать жизнь автомобиля длиннее, а его техническое состояние - прекраснее.В дизельном двигателе невозможно отремонтировать топливные фильтры. При продувании или промывании фильтров, вы не только не сможете добиться положительных результатов, но и, скорее наоборот, вы еще и навредите. При прохождении через «восстановленные» фильтры топливо не очищается. В топливную систему поступает загрязненное топливо, не исключено, что некоторые механизмы будут повреждены. Дорого обойдется ремонт ТНВД.

Зачастую, устанавливают дополнительные топливные фильтры, в надежде, что топливо будет очищаться лучше. Данные установки совершенно бесполезны и вредны, так как при увеличении нагрузки на ТНВД, что уменьшает его эксплуатационный срок.Некоторые полагают, что поставив, дополнительный топливный фильтр, возможно отделение топлива от частичек воды, это предположение не верно. Для задерживания воды в дизельных двигателях имеются специальные отстойники – сепараторы. В Российском бизнесе существует принцип – снижая расходы, увеличиваем прибыль.

Многие компании, которые занимаются поставкой ДТ, чтобы увеличить прибыль добавляют в него воду. Определить наличие воды в топливе не составит труда – посмотрите на выхлопные газы, какого они цвета. Если белого цвета, то можно твердо говорить о наличии воды в топливе.Отстойники – сепараторы отвечают за очистку конденсата, содержащегося в топливе.При попадании воздуха в систему питания, работа двигателя может остановиться. При определении попадания воздуха в систему нужно ТНВД подсоединить к емкости с ДТ. Рабочее состояние двигателя, говорит о поломке топливного фильтра, следовательно, потребуется его замена.

Если ТНВД не дает впрыск, значит причина в насосе.Дизельный двигатель может быть неисправен из-за форсунок. Черный дым – это признак заклинивания игл в форсунках, топливо подается бесконтрольно.Дизельный автомобиль считается хорошим, так как капитальный ремонт будет не скоро.

Как покупать грузовик

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ ПРИ ВЫБОРЕ ГРУЗОВИКА?

Если бизнес невозможен без грузоперевозок, а...


Подробнее...
Минниханову и Морозову...
Минниханову и Морозову показали камазовскую теплоэлектростанцию

В субботу, 19 ноября, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов вместе с первым...


Подробнее...

Ремонт рамы и подвески

Электрооборудование

Техобслуживание

Ремонт двигателя

Ремонт кабины