Выбор автосалона

При выборе автомобиля для себя и своей семьи, покупателя, прежде всего, интересует...


Подробнее...
Промышленные роботы...

На современных предприятиях зачастую используется оборудование, работа на котором...


Подробнее...

Ремонт двигателя КАМАЗа

При интенсивной эксплуатации автомобиля необходим пристальный уход за всеми агрегатами и механизмами, но самое тщательное внимание уделяется «сердцу машины» - двигателю.

 

 

Халатное отношение к его обслуживанию приводит, сначала к перебоям в работе, а затем и к полному выходу из строя. Во все времена ремонт двигателя был, есть и остается очень трудоемким, хлопотным и дорогим мероприятием.

Приняв решение о ремонте двигателя необходимо знать некоторые основные понятия. Важнейшим показателем является срок эксплуатации двигателя (ресурс), который зависит от степени износа его узлов и механизмов. Выслужившему срок двигателю достаточно провести капитальный ремонт и срок его эксплуатации будет продлен. Не секрет, что срок эксплуатации зарубежных грузовиков, превышает срок эксплуатации отечественных в среднем на 200-300 тыс. км, поэтому, например двигатели КАМАЗ ремонтировать придется чаще. О ремонте двигателей КАМАЗа и многом другом  можно узнать на  специализированном, тематическом сайте http://docdiz.ru/dvigateli-kamaz, вся информация о двигателях рассмотрена более подробно.

При производстве ремонта чаще всего происходит замена тех или иных деталей, которые выслужили свой срок, иными словами их технические характеристики ухудшились. Это могло произойти из-за деформации, выработки или увеличенных зазоров каких-либо деталей. Выход механизмов двигателя из строя происходит зачастую из-за длительного использования или неправильной эксплуатации.

На износ деталей двигателя оказывают влияние много факторов, начиная с некачественного топлива и заканчивая бракованными запасными частями. Исходя из этого, ремонт двигателя приходится проводить намного чаще, чем указано в документации. Приступая к ремонту двигателя нужно знать, что он может быть текущий, средний или капитальный. При текущем ремонте устраняются, как правило, мелкие неисправности. Он предназначается для обслуживания, регулировки, а при необходимости и замены деталей, узлов и механизмов двигателя.

Своевременно проведенный текущий ремонт предотвращает выход из строя всего двигателя. Он проводится после тщательной диагностики автомобиля и определяет комплексный подход к решению проблемы. Средний ремонт предполагает частичную разборку дизельного двигателя, а это увеличивает трудоемкость работ. Капитальный же ремонт – это полная разборка двигателя с ремонтом или заменой всех изношенных и неисправных деталей, узлов и механизмов.

Капитальный ремонт требует немалых затрат времени, услуг квалифицированных специалистов и существенного вложения денежных средств.

Запчасти для автомобиля

При покупке автомобиля необходимо быть готовым к тому, что рано или поздно в нем...


Подробнее...
Эвакуатор на дорогах

Аренда эвакуатора с краном-манипулятором становится все более и более популярной....


Подробнее...

Ремонт рамы и подвески

Электрооборудование

Техобслуживание

Ремонт двигателя

Ремонт кабины