Спецтехника

 

Размеры различных автомобилей будут иметь разные размеры, так как все они...


Подробнее...
Видеорегистратор

Для видеозаписи ситуации на дороге используется компактное цифровое устройство –...


Подробнее...

Ремонт компрессоров

Какая может быть причины выхода из строя и особенности ремонта компрессоров? Попробуем разобраться.

Прямо или косвенно, но все мы используем энергию сжатого воздуха. Пневмоинструменты, колеса автомобилей, тормозные системы транспортных средств, сфера развлечений, это лишь короткий список того, где используется сжатый воздух. Существуют даже довольно успешные разработки экологически чистого транспорта, работающего за счет энергии сжатого воздуха.

 



Столь широкое использование этого энергоносителя вызывает необходимость в бесперебойной работе компрессоров, обеспечивающих подачу воздуха нужного давления к потребителю.

Как и любое другое серьезное оборудование, компрессор нуждается в правильной эксплуатации и в периодическом техобслуживании и, конечно, лучше чтобы обслуживанием этой техники занимались специалисты. Но, если вы человек технически грамотный и у вас толковый персонал, то справиться с ремонтом компрессора вам по силам. Винтовые компрессоры более надежны, чем их поршневые собратья, но поршневой компрессор намного дешевле, и поэтому нашел более широкое применение.

Чаще всего ремонт компрессоров и основы компрессорной установки связан с заменой таких деталей как впускные и выпускные клапана или поршневые кольца.

В процессе работы на клапанах образуется нагар, который может привести к их залипанию, а значительные физические нагрузки, испытываемые этими деталями, нередко становятся причиной их растрескивания. Результат таких поломок – существенная потеря производительности агрегата. Чтобы заменить дефектный клапан необходимо снять головку блока цилиндров. Таким образом, мы получим доступ к клапанной крышке, под которой находится система клапанов. Удалив её, можно визуально определить, какой из клапанов нуждается в замене.

Одна из причин «залегания» поршневых колец – понижение уровня масла и перегрев компрессора. Замена поршневых колец – дело более трудоемкое, чем замена клапанов. Ведь в этом случае необходимо снимать со станины или ресивера блок цилиндров, отсоединять шатуны от коленвала, извлекать поршень и только тогда можно произвести замену колец.

Часто выходит из строя только одно кольцо, поэтому возникает желание сэкономить, оставив старые кольца на прежнем месте. Не поддавайтесь этому искушению, поскольку подобная экономия в этом случае неуместна. Старые кольца имеют значительно меньший ходовой ресурс, чем новые, а это значит, что риск снова разбирать и ремонтировать компрессор существенно возрастает.

 

Эвакуатор на дорогах

Аренда эвакуатора с краном-манипулятором становится все более и более популярной....


Подробнее...
Особенности размещения...

Понятие «гаражный автосервис» прижилось в современной жизни, и до недавнего времени...


Подробнее...

Ремонт рамы и подвески

Электрооборудование

Техобслуживание

Ремонт двигателя

Ремонт кабины