Резка металла

Всё машиностроение основано на металле. Резка металла занимает далеко не последнее...


Подробнее...
Ремонт двигателя КАМАЗа

При интенсивной эксплуатации автомобиля необходим пристальный уход за всеми...


Подробнее...

Покраска автомобиля


Покраска автомобиля – один из заключительных этапов кузовного ремонта автомобиля и, пожалуй, один из самых важных. Ведь именно покраска оказывается всегда на виду и по ней в первую очередь оценивают качество ремонта.

 


Весь процесс покраски делится по технологии на локальную покраску и полную покраску автомобиля. Самой популярной из них у автовладельцев считается локальная покраска, которую выполняют в малярных мастерских. К такой покраске приходится прибегать в случае деформации какой-либо части кузова, появления царапин или сколов. Также зачастую в ней появляется необходимость после снятия наклейки, которая длительное время была на автомобиле- цвет под ней существенно отличается от выгоревшего цвета остальной части кузова.

Преимущество локальной покраски в том, что она не требует серьезных подготовительных работ, чем при полной покраске, да и стоит в разы дешевле.
Прежде всего, необходимо подготовить участок кузова перед покраской: зачистка, шпаклевка (если есть необходимость) и грунтовка.
Следующий этап – нанесение матирующей пасты и обезжиривание поверхности. Если планируется затем использование краски типа металлик, то следующим шагом нужно непременно обработать поверхность бесцветным биндером.

Очень популярной стала покраска металла под бронзу, ну а чёрный и белый ,это классика которая никогда не выходит из моды. Выбор цветовой гаммы в наши дни очень велик и разнообразен. Покраску можно использовать и в случае смены цвета. Если просто захотелось сделать кузов или кабину ярче , насыщеннее или просто координально изменить внешний вид своего автомобиля.


И только после этого наносится на подготовленный участок свежая краска. Причем, желательно в 3 слоя и таким образом, чтобы каждый следующий слой был немного шире предыдущего. Делается это таким образом для того, чтобы сделать более незаметными границы перехода.
Затем окрашенная поверхность после высыхания покрывается лаком и полируется. Надо заметить, что если окрашивание занимало участок не менее 1 всей поверхности детали кузова, то покрывать лаком потребуется всю деталь полностью.

К полной покраске автомобиля прибегают в двух случаях (не считая заводской покраски): когда владельца не устраивает существующий цвет автомобиля или когда повреждено более трети поверхности кузова, к примеру, после ДТП.
Существует три технологии покраски автомобиля:
1. Автомобиль полностью помещают в ванну с краской. Это уже довольно устаревший способ, при котором используют гальванику.
2. Сегодня заводская покраска выполняется чаще всего роботами в специальной камере. Этот способ гораздо экономичнее и отличается более высоким качеством окраски, чем первый.
3. Метод распыления, который выполняется в покрасочной камере по тем же технологиям, что и локальная покраска, отличаясь только масштабностью.

Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки позволяют надежно и экономно перевозить большие партии товаров.

 


Подробнее...
Мотопомпа

Водяной насос – мотопомпа – работает на дизельном либо бензиновом двигателе....


Подробнее...

Ремонт рамы и подвески

Электрооборудование

Техобслуживание

Ремонт двигателя

Ремонт кабины