Перевозка опор для освещения

Вы не знаете, как перевезти опоры для освещения?

Если вдруг случается аварийное...


Подробнее...
Автомобили с АКПП

Сегодня на дорогах нашей страны стало много машин, оснащенных не привычной,...


Подробнее...

Покраска автомобиля


Покраска автомобиля – один из заключительных этапов кузовного ремонта автомобиля и, пожалуй, один из самых важных. Ведь именно покраска оказывается всегда на виду и по ней в первую очередь оценивают качество ремонта.

 


Весь процесс покраски делится по технологии на локальную покраску и полную покраску автомобиля. Самой популярной из них у автовладельцев считается локальная покраска, которую выполняют в малярных мастерских. К такой покраске приходится прибегать в случае деформации какой-либо части кузова, появления царапин или сколов. Также зачастую в ней появляется необходимость после снятия наклейки, которая длительное время была на автомобиле- цвет под ней существенно отличается от выгоревшего цвета остальной части кузова.

Преимущество локальной покраски в том, что она не требует серьезных подготовительных работ, чем при полной покраске, да и стоит в разы дешевле.
Прежде всего, необходимо подготовить участок кузова перед покраской: зачистка, шпаклевка (если есть необходимость) и грунтовка.
Следующий этап – нанесение матирующей пасты и обезжиривание поверхности. Если планируется затем использование краски типа металлик, то следующим шагом нужно непременно обработать поверхность бесцветным биндером.

Очень популярной стала покраска металла под бронзу, ну а чёрный и белый ,это классика которая никогда не выходит из моды. Выбор цветовой гаммы в наши дни очень велик и разнообразен. Покраску можно использовать и в случае смены цвета. Если просто захотелось сделать кузов или кабину ярче , насыщеннее или просто координально изменить внешний вид своего автомобиля.


И только после этого наносится на подготовленный участок свежая краска. Причем, желательно в 3 слоя и таким образом, чтобы каждый следующий слой был немного шире предыдущего. Делается это таким образом для того, чтобы сделать более незаметными границы перехода.
Затем окрашенная поверхность после высыхания покрывается лаком и полируется. Надо заметить, что если окрашивание занимало участок не менее 1 всей поверхности детали кузова, то покрывать лаком потребуется всю деталь полностью.

К полной покраске автомобиля прибегают в двух случаях (не считая заводской покраски): когда владельца не устраивает существующий цвет автомобиля или когда повреждено более трети поверхности кузова, к примеру, после ДТП.
Существует три технологии покраски автомобиля:
1. Автомобиль полностью помещают в ванну с краской. Это уже довольно устаревший способ, при котором используют гальванику.
2. Сегодня заводская покраска выполняется чаще всего роботами в специальной камере. Этот способ гораздо экономичнее и отличается более высоким качеством окраски, чем первый.
3. Метод распыления, который выполняется в покрасочной камере по тем же технологиям, что и локальная покраска, отличаясь только масштабностью.

Дорожные плиты

При помощи дорожных плит в кратчайшие сроки строят дороги достаточно высокого уровня....


Подробнее...
Хранение и транспортировка...

Используя заводские железобетонные конструкции в строительстве можно убедиться в их...


Подробнее...

Ремонт рамы и подвески

Электрооборудование

Техобслуживание

Ремонт двигателя

Ремонт кабины