Водители узнают о дорожных...
Водители узнают о дорожных работах online

По поручению Росавтодора копания "Центравтомагистраль" разработала...


Подробнее...
Хранение и транспортировка...

Используя заводские железобетонные конструкции в строительстве можно убедиться в их...


Подробнее...

Выбор автосалона

При выборе автомобиля для себя и своей семьи, покупателя, прежде всего, интересует его стоимость, а также предстоящие расходы на эксплуатацию.

 

Во время подготовки к покупке автолюбители обращают внимание на те моменты, которые могут облегчить этот процесс и принести радость её будущему владельцу:

 

*наличие акций и подарков;

*возможность быстрого оформления документов;

*минимальные затраты на их оформление;

*сроки гарантии новой машины;


Чтобы исключить неприятные моменты и продлить предстоящую радость, покупатели ответственно подходят к выбору продавца. И это оправданно, так как некоторые продавцы автомобильного рынка преследуют единственную цель: сбыть некачественный товар и получить больше денег.


Но, к счастью, это не относится ко всем автосалонам. Многие из них стабильно развиваются и пользуются авторитетом на рынке. Их руководители тщательно подбирают персонал, понимая, что именно сотрудники представляют лицо компании. Каждый работник солидной фирмы, который завоевал доверие клиентов своим добросовестным отношением к работе, дорожит своей репутацией и обманывать покупателей не будет. А хороший руководитель понимает, что залогом успеха его бизнеса является качество услуг и профессионализм сотрудников. Такие фирмы не нуждаются в рекламе. Рекламу им делают сами клиенты, постоянно пользуясь их услугами.


К сожалению, есть и другие автосалоны, которые не в состоянии длительное время работать на автомобильном рынке. Покупатели должны это знать, потому что при исчезновении автосалона бывшему клиенту некому будет предъявить претензии. Именно по этой причине работники таких салонов отговаривают своих родственников и знакомых покупать у них автомобили и советуют приобрести их в других автосалонах. В таких салонах часто бывают завышены цены.


Иногда при оформлении договоров купли-продажи автосалоны включают в них нюансы, в которых покупатель не в состоянии разобраться самостоятельно. Каждый клиент должен помнить, что ему придётся возвращаться в этот салон для технического обслуживания купленного автомобиля. Завод-изготовитель предписывает правила покупателю, согласно которым он должен проходить техническое обслуживание через определённое время или пробег. Владелец автомобиля должен посещать станции техобслуживания, прикреплённые к официальному дилеру. Эти работы включены в стоимость автомобиля. Но гарантии на хорошее качество обслуживания никто не даёт. Поэтому покупателям надо прислушаться к советам бывших клиентов автосервисов.


Таким образом, выслушав советы родственников и знакомых, ознакомившись с объявлениями, просмотрев Интернет, покупатель отбирает несколько автосалонов. Определить качество работы компании можно по телефону. Для этого покупатель без стеснения может задавать нестандартные вопросы операторам. Если они терпеливо отвечают на все вопросы и утверждают, что по правилам фирмы клиент всегда прав, то это означает, что покупатель правильно выбрал автосалон и именно туда ему следует направиться в первую очередь.

Постарайтесь узнать в Интернете о том автосалоне, куда  хотите  обратиться.

Ремонт грузовых автомобилей

Какой бы успешной и процветающей не была транспортная компания, неполадки с грузовым...


Подробнее...
«КАМАЗ»-«Норникель»: планы...
«КАМАЗ»-«Норникель»: планы по сотрудничеству НорникельЗавершился визит на «КАМАЗ» представителей горно-металлургической компании...
Подробнее...

Ремонт рамы и подвески

Электрооборудование

Техобслуживание

Ремонт двигателя

Ремонт кабины