«КАМАЗ» будет участвовать...
«КАМАЗ» будет участвовать в Международной Лин-конференции лин конференция

Выступая с докладом на прошедшем в Казани брифинге, организованном Министерством...


Подробнее...
Двигатель

Бензиновый двигатель подлежит более частому ремонту, нежели дизельный. Дизельный...


Подробнее...

Рама и подвеска

Стоимость ремонта – Рама и подвеска

Наименование работ без стоимости запасных частей
(снятие – установка узлов, агрегатов)
Стоимость услуг
без з/частей
и материалов
(без НДС)
Замена рамы

75000=00

Замена стремянки передней рессоры

300=00

Замена башмака балансирной подвески

2500=00

Заменить, запрессовать и расточить втулки башмака балансира

1300=00

Снять и установить ось балансира задней подвески

7100=00

Поднять балансирную подвеску (отрегулировать осевое смещение 1-ой стороны)

660=00

Снять и установить передний бампер

700=00

Снять и установить заднюю рессору

2000=00

Снять и установить амортизатор

800=00

Снять и установить верхнюю реактивную штангу

900=00

Снять и установить нижнюю реактивную штангу

600=00

Ремонт реактивной штанги

600=00

Снять и установить кронштейн реактивных штанг /верхних/ (со снятием и установкой реактивной штанги)

3900=00

Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости

1400=00

Снять и установить переднюю рессору

1400=00

Особенности шиномонтажа

Не секрет, что сегодня поток автомобилей, как в городе, так и на трасе, просто...


Подробнее...
Резка металла

Всё машиностроение основано на металле. Резка металла занимает далеко не последнее...


Подробнее...

Ремонт рамы и подвески

Электрооборудование

Техобслуживание

Ремонт двигателя

Ремонт кабины