Водители узнают о дорожных...
Водители узнают о дорожных работах online

По поручению Росавтодора копания "Центравтомагистраль" разработала...


Подробнее...
Хранение и транспортировка...

Используя заводские железобетонные конструкции в строительстве можно убедиться в их...


Подробнее...

Ремонт двигателя КАМАЗа

При интенсивной эксплуатации автомобиля необходим пристальный уход за всеми агрегатами и механизмами, но самое тщательное внимание уделяется «сердцу машины» - двигателю.

 

 

Халатное отношение к его обслуживанию приводит, сначала к перебоям в работе, а затем и к полному выходу из строя. Во все времена ремонт двигателя был, есть и остается очень трудоемким, хлопотным и дорогим мероприятием.

Приняв решение о ремонте двигателя необходимо знать некоторые основные понятия. Важнейшим показателем является срок эксплуатации двигателя (ресурс), который зависит от степени износа его узлов и механизмов. Выслужившему срок двигателю достаточно провести капитальный ремонт и срок его эксплуатации будет продлен. Не секрет, что срок эксплуатации зарубежных грузовиков, превышает срок эксплуатации отечественных в среднем на 200-300 тыс. км, поэтому, например двигатели КАМАЗ ремонтировать придется чаще. О ремонте двигателей КАМАЗа и многом другом  можно узнать на  специализированном, тематическом сайте http://docdiz.ru/dvigateli-kamaz, вся информация о двигателях рассмотрена более подробно.

При производстве ремонта чаще всего происходит замена тех или иных деталей, которые выслужили свой срок, иными словами их технические характеристики ухудшились. Это могло произойти из-за деформации, выработки или увеличенных зазоров каких-либо деталей. Выход механизмов двигателя из строя происходит зачастую из-за длительного использования или неправильной эксплуатации.

На износ деталей двигателя оказывают влияние много факторов, начиная с некачественного топлива и заканчивая бракованными запасными частями. Исходя из этого, ремонт двигателя приходится проводить намного чаще, чем указано в документации. Приступая к ремонту двигателя нужно знать, что он может быть текущий, средний или капитальный. При текущем ремонте устраняются, как правило, мелкие неисправности. Он предназначается для обслуживания, регулировки, а при необходимости и замены деталей, узлов и механизмов двигателя.

Своевременно проведенный текущий ремонт предотвращает выход из строя всего двигателя. Он проводится после тщательной диагностики автомобиля и определяет комплексный подход к решению проблемы. Средний ремонт предполагает частичную разборку дизельного двигателя, а это увеличивает трудоемкость работ. Капитальный же ремонт – это полная разборка двигателя с ремонтом или заменой всех изношенных и неисправных деталей, узлов и механизмов.

Капитальный ремонт требует немалых затрат времени, услуг квалифицированных специалистов и существенного вложения денежных средств.

Ремонт грузовых автомобилей

Какой бы успешной и процветающей не была транспортная компания, неполадки с грузовым...


Подробнее...
«КАМАЗ»-«Норникель»: планы...
«КАМАЗ»-«Норникель»: планы по сотрудничеству НорникельЗавершился визит на «КАМАЗ» представителей горно-металлургической компании...
Подробнее...

Ремонт рамы и подвески

Электрооборудование

Техобслуживание

Ремонт двигателя

Ремонт кабины